Тема Тест: Банковский маркетинг
- Банковский продукт может быть долгосрочен в потреблении, и ДЛЯ МАРКЕТИНГА это значит
- Вторичные исследования в банковском маркетинге имеют основной целью
- Выберите из списка вариантов типовое наименование организационной структуры маркетинга
- Выберите параметры определяющие требования к системе маркетингового контроля коммерческого банка
- Дифференциация цены на банковский продукт - это учет темпов инфляции при расчете цены предлодения
- Закон «О рекламе» устанавливает для коммерческих банков ограничения в части
- Источником информации при вторичных исследованиях являются клиенты банка, ранее прошедшие первичный маркетинговый опрос
- Каналом доставки банковских продуктов к потребителю может служить
- Коммуникационная политика коммерческого банка используется в случае неудачи других инструментов маркетинга
- Маркетинг, как система знаний, возник после промышленной революции 17 века, как следствие роста промышленного производства
- Маркетинговая служба банка не отвечает за прибыльность бизнеса, поэтому маркетинговый контроль не затрагивает вопросов рентабельности бизнеса
- Модель потребностей клиента (А. Маслоу), используемая в маркетинге, отражает
- Низкая цена банковского продукта - это цена ниже себестоимости (прямых операционных затрат)
- Основная задача системы связей с общественностью (PR) коммерческого банка
- Особенность банковских продуктов определяющая активное внедрение в банковский бизнес электронных каналов сбыта
- Развитие систем дистанционного банковского обслуживания основано на маркетинговом свойстве банковской услуги "абстрактность"
- Расчет цены продукта, обоснованной прямыми издержками, в банковском бизнесе объективно осложнен
- Укажите НЕверное наименование выборки для первичных исследований рынка