Дисциплина Бизнес-планирование
- В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае
- В чем заключается определение экономической эффективности инвестиционного проекта
- Ваш главный конкурент сбросил цены на 20%. 2 месяца назад конкурент куплен новыми собственниками. Месяц назад в эту компанию назначен новый генеральный – варяг. Что это может быть
- Вставьте пропущенное понятие в определение. Возможность погашения в срок и в полном объеме долговых обязательств, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта, означает
- Выберите название показателя оценки финансовой надежности инвестиционного проекта, соответствующей следующей расчетной формуле: отношение текущих (краткосрочных) активов к текущим пассивам (краткосрочным обязательствам) – это
- Выберите название показателя оценки финансовой надежности инвестиционного проекта, соответствующего следующей расчетной формуле; отношение суммарной задолженности (долгосрочной и краткосрочной) к суммарным активам – это
- выберите правильный термин для определения. Обеспечение такой структуры денежных потоков инвестиционного проекта, при которой на каждом шаге расчета имеется достаточное количество денег для его продолжения – это
- Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными
- Диско-клуб «Гавана» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения
- Для локальных инвестиционных проектов
- Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на
- Дополните определение. Способность инвестиционного проекта своевременно выполнять текущие (краткосрочные) обязательства, реализуя текущие активы, называется
- Допустимый риск может привести
- Емкость рынка – это
- Если проект не имеет общественной значимости, то его следует
- Если проект признан общественно значимым, но оценка общественной эффективности неудовлетворительности, то
- Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства
- Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации
- Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики «Красный Октябрь»
- Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно
- Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае
- Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий
- Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания
- Кооператив «Строймашина» наладил производство нового промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (леса, камня, песка и т. п.). «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом таких предприятий в различных регионах страны. Какой канал распределения можно выбрать
- Критический риск может привести
- На рынке массового питания г. Москвы развивается новая форма обслуживания потребителей «Русские блины», предлагающая широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Предполагается, что такие предприятия могут составить в будущем серьезную конкуренцию продукции «Макдональдса», пропагандирующего американский способ быстрого «бутербродного» питания. Какой вид конкуренции имеет место
- Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это
- Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она
- Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию
- При недостаточной коммерческой эффективности общественно значимого инвестиционного проекта
- Проект признан общественно значимым. Каков первый этап оценки экономической эффективности такого проекта
- Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же
- Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций
- Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным
- Риск, связанный с особенностями осуществления конкретного проекта, например, правильностью разработки программы маркетинга, – это риск
- С помощью какого показателя можно наиболее полно выразить уровень технико-технологических, организационных, маркетинговых и других решений, принятых в проекте
- С помощью какого экономического показателя инвестор однозначно определяет свой экономический интерес при вложении средств в объекты предпринимательской деятельности
- Соотношение финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности, – это
- Укажите три основные формы специализации сбытовых организаций
- Эффективность инвестиционного проекта с точки зрения интересов всей экономики в целом, а также участвующих в осуществлении проекта регионов, отраслей, организаций и предприятий – это