Тема Тест: Маркетинг А
- Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами
- Глубина товарной номенклатуры – это
- Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках
- Для чего нужен SWOT-анализ
- Емкость рынка определяется на основе
- Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным методом продвижения товара является
- Использование стратегии следования за лидером характерно для организации
- К комплексу маркетинга относятся
- Каналы, по которым двое или несколько человек общаются друг с другом напрямую это каналы
- Каналы распределения выполняют следующие функции
- Когда используется SWOT-анализ
- Компания «Братья Бейкер» выпустили на рынок круглый торт, состоящий из восьми отдельных кусочков, размещенных на тарталетке с полоской ламинированного картона для легкого извлечения их упаковки. Через год, после бурного роста продаж этого продукта московский хлебобулочный комбинат «Коломенское» вывел на рынок аналогичный продукт- торт «Вечерняя тайна». Что не учли в компании «Братья Бейкер»
- Конкурентное преимущество компании – это
- Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании
- Маркетинговая деятельность начинается с
- Маркетинговая информация об отношении потребителей к продукту формируется в системе
- Метод прогнозирования объёма продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом
- Методами экспертных оценок являются
- Методы расчета общего бюджета на продвижение
- Минимальная цена товара определяется
- Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются
- Основные методы сбора первичной информации
- Основные принципы маркетинга
- Основными факторами макросреды являются
- Основными целями ценообразования являются увеличение
- Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи
- Основу для позиционирования продукта составляют факторы
- Поведенческой стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние
- Позиционирование основанное на попытке создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок
- При высокой эластичности спроса, объём продаж
- При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают
- При разработке комплекса продвижения компании должны учитывать следующие факторы
- При разработке плана сбора первичных данных необходимо учитывать
- Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании
- Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании
- Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено
- Приоритеты маркетинга организации, имеющей сильную конкурентную позицию
- Приоритеты маркетинга организации, имеющей сильную конкурентную позицию
- Проведение маркетинговых исследований позволяет решать следующие задачи
- Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать
- Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем
- Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на
- Согласно модели Портера в конкурентное окружение входят следующие силы
- Создание нового товарного ассортимента является примером
- Составляющие комплекса продвижения (системы маркетинговых коммуникаций)
- Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку это товар
- Спрос на товары эластичный если
- Среди посредников правом собственности на товар могут обладать
- Торговая марка обеспечивает её владельцам
- Утверждение о том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже соответствует концепции
- Утверждение о том, что потребитель отдаст предпочтение продуктам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются соответствует концепции
- Утверждение о том, что потребитель отдаст предпочтение продуктам, которые широко распространены и доступны по цене соответствует концепции
- Факторами микросреды маркетинга являются
- Цена, используемая для определения сорта или качества товаров/услуг, на переговорах между покупателем и продавцом
- Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться
- Что не относится к экономическим факторам внешней среды
- Что означает аббревиатура SMART содержащая требования к постановки целей? То есть цели должны быть
- Эмоциональной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние