Тема Тест: Маркетинг М
- В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение
- К первичным (полевым) исследованиям относят
- К психографическим признакам сегментации относятся
- Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма
- Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как
- Маркетинговая концепция обязывает
- Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой
- Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает
- Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом
- Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с
- Расставьте этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования
- Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что
- Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения
- Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга
- Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики
- Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением
- Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью
- Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями
- Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена
- Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими