Тема Международный менеджмент и маркетинг А
- Американская компания GeneralMills разработала смесь для кексов, специально предназначенную для приготовления в рисоварках, которые использую японские потребители. Товар потерпел неудачу, так как японцы считают, что рис будет загрязняться, если использовать рисоварку для приготовления других блюд. Как должны расценивать данную ситуацию маркетологи GeneralMills
- Возможности потребления товаров и услуг показывает
- Глобальный маркетинг – это
- Демографические признаки сегментирования международного рынка относятся к
- Емкость рынка – это
- Задачей товарной политики является
- Интеллектуальная собственность – это
- К демографическим факторам относят
- К интегральным показателям конъюнктуры международного рынка относятся (возможны несколько вариантов)
- К каким факторам международной макросреды относится невербальный язык общения
- К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы
- К основным факторам, определяющим макросреду международного маркетинга не относят
- К политико-правовым факторам международной маркетинговой среды не относят
- К социально-демографическим факторам международной маркетинговой среды относят
- К социокультурным факторам среды международного маркетинга не относят
- К факторам изучения политико-правовой среды относятся
- Кабинетные исследования позволяют
- Какие из перечисленных методов следует отнести к качественным методам получения первичной информации о зарубежном рынке
- Какие из перечисленных факторов характеризуют экономическое состояние среды международного маркетинга (возможны несколько вариантов)
- Каким образом изменится объем спроса, если коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличивается на 10%
- Какой средой международного маркетинга определяются влиятельные группы общественности
- Конъюнктура рынка – это
- Лицензирование как форма выхода на зарубежные рынки предоставляет покупателю лицензии
- Макросреда международного маркетинга обусловлена
- На каком этапе интернационализации фирмы в качестве стратегии выхода на зарубежный рынок используется стратегия сборочного производства
- Назовите проактивные причины выхода предприятий на зарубежные рынки (возможны несколько вариантов)
- Научно-технические факторы макросреды предприятия включают
- Объем реализации составляет 1000 шт., производственная себестоимость единицы изделия 2000 руб., цена реализации продукции на внутреннем рынке – 3000 руб. за шт., на внешнем – 100 $ за шт., затраты на реализацию продукции на внутреннем рынке – 400 руб. на шт., на внешнем – 20 $ на шт. Курс валюты равен 26,5 руб. за $. Наиболее эффективной будет являться продажа товара
- Определите, на какой из рынков легче выйти новому предприятию с точки зрения степени монополизации рынка, если доли фирм на первом рынке составляют:A-8%; B-10%; C-15%; D-20%; E-7%; F-15%; J-5%; H-20%.Доли фирм на втором рынке составляют: A-10%; B-10%; C-15%; D-5%; E-10%; F-20%; J-5%; H-15%; I-10%.Доли фирм на третьем рынке составляют: A-15%; B-15%; C-5%; D-15%; E-14%; F-6%; J-10%; H-10%; I-10%
- Определите, на какой рынок целесообразно внедряться новому предприятию с точки зрения насыщенности рынка, если на первом рынке целевая аудитория в среднем оценивается на уровне 8 млн. чел., из которых уже пользуются данным товаром 3 млн. На втором рынке целевой сегмент составляет 1,5 млн. чел. Количество покупателей, уже купивших товар, составляет 150 тыс. чел
- Основным направлением изучения культурной среды при выходе на зарубежные рынки является
- Патентно-правовое обеспечение экспортных операций – это
- Первичная информация о рынке может быть получена путем
- Первым шагом в разработке рекламной кампании для внешнего рынка является
- Под международным маркетингом понимается
- Понятие макросреды международного маркетинга отражает
- Предложите правильное решение для следующей ситуации: Престижная экономическая академия предлагает молодым людям с техническим образованием бизнес-обучение на курсах для целевого сегмента потребителей, состоящего из студентов, которые рассчитывают на карьеру в бизнесе. Какие из нижеперечисленных способов коммуникации с целевыми потребителями являются более эффективными, учитывая, что они при этом должны быть еще и более экономичными формами коммуникации
- Производство по контракту как стратегия выхода предприятия на зарубежный рынок представляет собой
- Производство товара в одной стране и его реализация в других странах – это
- Промышленная собственность – это
- Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от связей с общественность (PR) тем, что
- Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что
- Теодор Левитт, автор книги «TheMarketingImagination», утверждает, что потребители во всем мире становятся все более похожими в своих желаниях и поведении. В этой ситуации, отмечает Левитт, маркетологи должны стандартизировать свои маркетинговые стратегии и маркетинговую деятельность с тем, чтобы получить эффект экономии на масштабе производства. Таким образом, Т.Левитт побуждает маркетологов использовать
- Товар является новым, если
- Товарная марка предназначена для того, чтобы
- Формула Пааше для расчета индекса цен предполагает
- Целесообразно ли предприятию импортировать оборудования, если
- Целью международной рекламы является всемерное способствование возобновлению ранее заключенных и поиску новых контрактов на поставку экспортной продукции. Для этого используют различные печатные материалы, рекламу в Интернете, прямые пробные продажи товаров, демонстрацию товаров на международных выставках и ярмарках, а также
- Ценовая эластичность спроса на «нормальный» товар при цене 48 руб. составляет по абсолютной величине 0,8. Если в начальный момент времени объем продаж товара составит 1000 шт. и при небольшом изменении цены эластичность спроса не меняется, то на сколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 руб
- Цены «франко» дают возможность
- Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи
- «Чистый рублевый эквивалент выручки» – это
- Экономическая эффективность импорта – это
- Экспортный товар – это