Тема Управление продажами А
- В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения
- В каком ответе правильное определение системы с фиксированной периодичностью заказа
- В комплекс маркетинга включаются
- В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» не входит
- Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как
- К действиям по стимулированию торговой активности относят
- К какому виду рекламы относится фирменная (брендированная) стойка с товаром в магазине
- Какая деятельность относится к целевому маркетингу
- Какие издержки относятся к закупкам продукции
- Какие торговые посредники покупают товар у производителя
- Какие функции цены выделяют
- Каким целям служат запасы готовой продукции
- Какими факторами определяется цена
- На каком этапе ЖЦТ фирма начинает получать прибыль
- На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует
- Назовите элементы коммуникационной политики
- Одним из недостатков личной продажи является
- Сегментом рынка не является группа потребителей, которые
- Система товародвижения – это
- Сочетание каких качеств менеджера по продажам важны на этапе выстраивания партнерских взаимоотношений с клиентом
- Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых исследований тем, что
- Стратегия сбыта «проталкивания» направлена на
- Фирма занимается реализацией косметики через механизм сетевого маркетинга, то есть практикует систему
- Цель концепции интенсификации коммерческих усилий
- Что определяет широта каналов распределения
- Что относится к целевым характеристикам товара
- Что такое купонное предложение
- Что характеризует ассортимент товара
- Элементами закупочной цены на зерно являются
- Этап ЖЦТ имеет характеристику: «Сбыт медленно растущий, покупатели – массовый рынок, количество конкурентов большое, затраты на маркетинг сокращающиеся» и называется