Тема Тест Этика делового общения А
- Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен
- Выражение, которое не способствует диалогу в беседе
- Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что
- Деловое общение – это
- Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего
- Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует
- Идентификация – это
- Интерактивный аспект общения проявляется в
- Как вести себя с нетерпеливым собеседником
- Как вы понимаете изречение «природа дала человеку два уха, но только один язык»
- Как следует вести себя с неуверенным собеседником
- Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником
- Какая из концепций не отражает происхождение морали
- Какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению
- Каким из перечисленных свойств обладает мораль
- Категорический императив И.Канта формулируется так
- Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к
- Компетентность в деловом общении это
- Конфликт – это
- Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что
- Мораль – это
- Первым европейским моралистом считается
- Перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в
- Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает
- Рефлексия – это
- Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен
- Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это
- Стереотипизация – это
- Стиль делового общения это
- Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул
- Термин «этика» ввёл в оборот
- Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного
- Что понимается под трансактным анализом в общении
- Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего
- Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен
- Этика и мораль соотносятся между собой, как
- «Язык телодвижений» это