Тема Технологии управления конфликтами
- Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в разъяснении требований к работе, использовании координационных и интеграционных механизмов, установлении общеорганизационных комплексных целей и использовании системы вознаграждений
- Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека
- Какие два независимых параметра составляют основу классификации формы поведения личности в конфликтной ситуации по К.Томасу и А.Килменну
- Каковы могут быть последствия конфликта в организации
- Какое название носят методы по устранению организационных конфликтов
- Кому принадлежит идея о том, что при соблюдении правил научного менеджмента конфликты в организации не должны возникать
- Конфликт в организации должен рассматриваться
- На каком этапе урегулирования жалобы менеджер проверяет факты, собранные сотрудником
- По способам разрешения конфликты бывают
- Причина конфликта – это
- Термин, который характеризует противоборство, в котором участвует часть персонала, рабочих или служащих конкретного крупного предприятия либо конкретного региона
- Тип модели поведения личности в конфликтной ситуации, в ходе которой проявляется пассивность, склонность к уступкам в оценках и суждениях, непоследовательность