Тема Технологии управления политическими процессами
- Роль и место СМИ в политическом управлении и менеджменте определяются …
- В психологическом плане политическая реклама – это сообщение, обладающее собственной структурой, включающей три основных компонента. Не входит в психологическую структуру политической рекламы компонент…
- Сознательно сконструированный образ, отражающий свойства и качества субъекта, повышающий его привлекательность для общественности и позволяющий решить с его участием политические задачи, называется …
- Под политическим маркетингом понимают…
- Отечественные модели имиджа политика акцентируют внимание на …
- Процесс технологизации политической среды – это
- «Бульварно-массовая» печать, насыщенная сенсациями, сплетнями, инсинуациями, пренебрегающая морально-эстетическими нормами, характеризуется как …
- Наиболее точно суть понятия политические технологии отражает определение
- Политические технологии принято делить на …
- В рекламные политические технологии не входит(-ят)...
- Тактика информирования агитационно-пропагандистского типа, предполагающая прямой обман, использование лжи, клеветы, полуправды, искажение содержания фактов и даже их сокрытие, называется …
- Средства массовой информации, выполняя лоббистскую функцию в политике, обеспечивают …
- Функция политической коммуникации – это…
- При конструировании имиджа политика его психофизиологической характеристикой может быть …
- Применение «черных изтехнологий» не зависит от…
- К политическим технологиям относят технологии…
- __________________ нацелена на сохранение лидерских позиций при равномерном использовании рекламного времени в течение избирательной кампании
- «Паблик рилейшнз» – это технология…
- Стратегия избирательной кампании, основанная на проведении нескольких крупных мероприятий с последующим их освещением в СМИ, получила название стратегии…
- К неформальным политическим коммуникациям относят …
- Когнитивную теорию принятия решений разработал …
- Организационно-политическая технология в избирательном процессе нацелена на …
- Социальные группы, выделяемые в ходе избирательной кампании для узко направленного воздействия со стороны кандидатов и их команд, называются …
- категория «управляемая демократия» в российской политической науке…
- М. Вудок и Д. Фрэнсис считали, что одним из потенциальных ограничений, мешающих политическому менеджеру успешно исполнять свои обязанности, являются …
- Модель «управляемой демократии» представляет собой
- Важнейшей функцией политической коммуникации является …
- Впервые принципы научного управления сформулировал …
- Получение государством информации от общества по поводу тех или иных политических решений называется …
- Организационно-политическая технология в избирательном процессе нацелена на …
- Под политическим менеджментом понимают…
- Диагностика политической ситуации и позиционирование в ней кандидата …
- __________________ ставит задачу овладения электоратом задолго до начала избирательной кампании путём максимального повышения степени узнаваемости лидера
- К неэтичным формам PR-деятельности относят …
- Совокупность приемов, методов, способов, процедур, которые использует субъект политической деятельности, называется …
- Под политическими технологиями понимается …
- Основное отличие политической рекламы от рекламы коммерческой заключается в том, что первая…
- Методы решения политических проблем, которые можно представить в виде алгоритма, состоящего из операций и процедур, называют …
- Политический маркетинг – это …
- К технологиям политической деятельности не относятся технологии
- К стратегиям поведения государства на информационном рынке не относится …
- «Паблик рилейшнз» – это …
- «Черный PR» – это…
- технологизация процесса управления в политике связана с…
- Под политическими коммуникационными технологиями понимают …
- М. Вудок и Д. Фрэнсис считали, что одним из потенциальных ограничений, мешающих политическому менеджеру успешно исполнять свои обязанности, являются …
- Отечественные модели имиджа политика акцентируют внимание на …
- Главной функцией СМИ в избирательном процессе является…
- Политическая реклама – это форма аргументированного обращения к покупателям политического товара, предназначенная для создания __________ в условиях конкуренции
- «Бульварно-массовая» печать, насыщенная сенсациями, сплетнями, инсинуациями, пренебрегающая морально-эстетическими нормами, характеризуется как …