Тема Типовые стратегии
- В основе классификации стратегий используются следующие классификационные признаки
- В основе классификации стратегий используются следующие классификационные признаки
- В основе стратегии роста возможны следующие направления
- В основе стратегии роста возможны три направления. Установите соответствие их названий и содержания
- В числе внешних факторов, определяющих выбор стратегии организации, относят
- Вид стратегий, представляющих план действий фирмы в частных направлениях (производственные, финансовые информационные стратегии, стратегии НИОКР, маркетинга, персонала) ... стратегии
- Выберете наиболее подходящую к рыночным условиям стратегию
- Для каждой стадий жизненного цикла существуют оптимальные стратегические модели развития фирмы. Установите их соответствие
- Долгосрочная программа действий по созданию и реализации продукции на основе расширения производственных мощностей, развития производства и управление качеством продукции
- Долгосрочная программа действий по созданию нового продукта и технологии производства, разработанная на основе результатов технологического прогноза и временных горизонтах инновационных "прорывов"
- Если компания дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли, то она применяет стратегию
- Если отрасль идет к упадку, лидирующие фирмы должны выбирать стратегии
- К базовым стратегиям, которые описывают наиболее общие варианты развития фирмы, относятся стратегии
- К базовым стратегиям , которые описывают наиболее общие варианты развития фирмы, относят следующие стратегии
- К базовыми стратегиями конкуренции относят следующие группы стратегий
- К маркетинговым стратегиям относятся
- К основными составляющими функциональной стратегии управления персоналом фирмы относятся мероприятия
- Когда существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает, исходя из имеющихся возможностей в основном рынке, используемой технологии, либо других сильных сторон фирмы - это стратегия
- Конкурентная стратегия, предполагающая реализацию узкой цели организации с наименьшими затратами
- Конкурентная стратегия, предполагающая реализацию широкой цели организации за счет формирования неповторимых свойств товара
- Конкурентная стратегия, предполагающая реализацию широкой цели организации с наименьшими затратами
- Может ли организация на практике одновременно реализовывать несколько стратегий
- Можно рассматривать следующие основные стратегии входа в новую сферу бизнеса
- Отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе предполагает стратегия
- Первичными внутренними факторами, воздействующими на стратегию организации, являются
- Правильным является утверждение
- Развитие на основе проникновения в другие отрасли может иметь следующие формы. Установите соответствие их названий и содержания
- Развитие фирмы на основе проникновения в другие отрасли - это
- Развитие фирмы на основе проникновения в другие отрасли - это стратегия
- Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы - это стратегия
- Реализуя стратегию вертикальной интеграции, фирма создает (интегрирует)
- Рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над ними - это стратегия
- С точки зрения стратегического менеджмента стратегия это
- Стратегия диверсифицированного роста предполагает
- Стратегия интегрированного роста предполагает
- Стратегия, которая может быть реализована только при условии, что все партнеры полностью осознают важность общих интересов и стремятся укрепить свои отношения путем совершенствования единой структуры бизнеса
- Стратегия необходима потому, что
- Стратегия организации, предполагающая работу на новом рынке с новой продукцией
- Стратегия, при которой фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли, и ведет поиск возможностей улучшения положения на существующем рынке
- Стратегия, реализация которой может осуществляться через страхование участников коммерческой сделки от потерь, связанных с возможным изменением цен за время ее реализации
- Стратегия, суть которой состоит в том, что получаемая организацией прибыль расходуется в целях развития системы сбыта
- Стратегия, сформулированная как: "произвести как можно дешевле, а продать как можно дороже и быстрее при минимальных расходах на персонал, перевозку и складирование"
- Стратегия управления персоналом относится к
- Стратегия, цель которой заключается в поддержании конкурентоспособности на быстро растущих рынках
- Стратегия - это ответ на вопрос
- Стремление компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов - это стратегия
- Существует несколько подходов к пониманию стратегии организации. Стратегия - это
- Сущность стратегии вертикальной интеграции заключается в объединении с
- Установите соответствие названия и содержания стратегий
- Установите соответствие названия и содержания стратегий
- Установите соответствие названия и содержания стратегий
- Установите соответствие названия и содержания стратегий
- Фирма, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка, может выбирать следующие стратегии
- Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров - это стратегия
- Функциональной стратегией является ... стратегии
- Целью стратегии дифференциации является достижение конкурентного преимущества за счет