Тема Товар в системе комплекса маркетинга
- К «жестким» потребительским характеристикам стиральной машины относятся…
- В структуру маркетинговой программы по продукту можно включить…
- В жизненном цикле товара на стадии внедрения …
- Жизненный цикл товара – это…
- При определении конкурентоспособности товара лишним является этап…
- Товар считается конкурентоспособным, если интегральный показатель его конкурентоспособности…
- На этапе роста ЖЦТ фирма использует следующий стратегический подход…
- Завод хлебобулочных изделий стал выпускать еще один вид ржаного хлеба из муки грубого помола, что соответствует…
- Конкурентоспособность фирмы в первую очередь зависит от…
- Широта номенклатуры товаров отражает…
- Установите соответствие между фазами жизненного цикла товара и типами продвижения, преобладающими на каждом из них
1.Внедрение
2.Рост
3.Зрелость
4.Спад - Наращивание ассортимента вверх целесообразно, если…
- Сущность товара с позиции маркетинга следует определить как…
- Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то широта товарной номенклатуры равна…
- На этапе жизненного цикла товара «рост» задачами маркетинга являются …
- Совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, которая предлагается конкретным продавцом, характеризует…
- Под глубиной товарной номенклатуры понимают
- Жизненный цикл товара – это…
- Фирма издает видеокассеты по аэробике и принимает решение начать продажу спортивной одежды. Такое решение может служить примером…
- Стадия жизненного цикла товара, когда быстрый рост объемов продаж, появляющиеся конкуренты, реклама агрессивная убеждающая, называется стадией…
- Товарная линия называется короткой, если …
- Самая низкая цена товара обычно на этапе ЖЦТ…
- Перечислите составные части трёхуровневой модели товара
- Горизонтальная диверсификация номенклатуры – это…
- Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван…
- К элементам фирменного стиля не относится…
- Если фирма начала производство новых продуктов из новых видов сырья, она совершила…
- С позиций маркетинга товарами-заменителями являются…
- Затраты на маркетинг наиболее высоки на этапе жизненного цикла товара …
- Логика кривой жизненного цикла продукта следующая…
- Процесс разработки и производства жёсткой или мягкой оболочки для товара называется …
- Этап «ЖЦТ» характеризуется резким возрастанием сбыта и определяется как…
- К «косметической» дифференциации товаров относится…
- Укажите, какие характеристики соответствуют следующим группам товаров.
1. Потребительские товары
2. Товары предварительного выбора
3. Товары особого спроса
4. Товары пассивного спроса - Для ускорения процесса разработки нового товара компании в настоящее время используют …
- Жизненный цикл товара представляет период времени, на протяжении которого товар …
- Представленная на рисунке кривая жизненного цикла товара характерна для товаров с ярко выраженными характеристиками…
- Завод хлебобулочных изделий стал выпускать еще один вид булочек с маком, что соответствует стратегии …
- В теории маркетинга наименьшим количеством конкурентов характеризуются следующие из нижеперечисленных стадий жизненного цикла товара …
- Фирма намерена «усилить» товар послепродажным сервисом, что соответствует развитию уровня товара…
- Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает…
- Установите соответствие между этапами жизненного цикла товара и задачами маркетинга для каждого из них.
1) Выведение товара на рынок;
2) Рост;
3) Зрелость, - Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет свою деятельность на этапе спада и при продвижении товара основной упор делает на…
- Продлению жизненного цикла товара не способствует…
- К товарам импульсной покупки относятся …
- Если на рынке региона широко представлены различные прохладительные напитки, то форма конкуренции товаров…
- На качество товара как основной показатель конкурентоспособности не влияет…
- Гарантия на обувь в течение одного-двух месяцев, которую дают продавцы соответствует уровню товара…
- Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременное производство товаров, находящихся на…
- В теории маркетинга традиционно рассматриваются такие уровни товара как товар …