Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Ответы на тест по теме «Товарные линии и их роль в товарном менеджменте. Стратегии закупки товаров»

Вопрос теста:
Сбыт товаров зависит от
  • типа торгового предприятия
  • имиджа товаров
  • качества товаров

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Наполнение ассортиментного ряда (товарной линии) может происходить путем добавления новых _______________ в рамках имеющегося ценового диапазона.
  • товарных групп
  • товарных единиц
  • товарных линий

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Товарные линии имеют тенденцию _______________ со временем.
  • удлиняться
  • распрямляться
  • извиваться
  • укорачиваться

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Для изучения позиций товара по отношению к другой продукции используют
  • товарную номенклатуру
  • товарную карту
  • товарные запасы

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Поиск поставщиков, запрос предложений от поставщиков, оценка предложений, выбор поставщиков, заключение контракта – это
  • процессы принятия решения о закупках
  • процессы формирования и управления запасами
  • процессы закупки и реализации товаров

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Менеджер товарной линии должен знать
  • какие потребительские свойства и показатели качества определяются для каждой товарной группы
  • какой процент от общего объема продаж и общей прибыли приходится на каждое отдельное наименование продукции
  • количество реализуемых товаров внутри каждой товарной группы

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Продуктовые стратегии товарного менеджмента подразумевают популяризацию продукта, более полное и объективное раскрытие _______________ свойств.
  • товарных
  • потребительных
  • потребительских

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Для выработки рыночной стратегии товарной линии необходимо
  • анализировать потребительские свойства и качество товаров
  • изучить рыночный профиль товарной линии
  • изучить поставщиков товаров

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести областей использования, предназначенных одним и тем же группам покупателей, а также реализуемых через одни и те же типы торговых предприятий, в рамках одного и того же диапазона цен – это
  • ассортимент товаров
  • товарная номенклатура
  • товарная линия

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
При наличии в товарной линии «мертвых», убыточных товарных единиц, которые выявляются путем анализа объектов продаж и затрат товарная линия _____________.
  • дифференцируется
  • удлиняется
  • сокращается
  • деформируется

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Стратегия удешевления продукции сможет повлечь
  • повышение имиджа торговой марки
  • ухудшение имиджа торговой марки

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Следствием процесса наполнения товарной линии является
  • ухудшение качества товаров
  • сокращение количества товарных единиц
  • улучшение качества товаров
  • увеличение количества товарных единиц

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Объем и особенности закупаемой продукции и ситуация на рынке продукции – это
  • факторы, влияющие на уровень качества обслуживания в системе закупок предприятия
  • факторы, влияющие на статус службы закупок на предприятии

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Процесс принятия решения, посредством которого официальная организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг и выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и поставщиков – это
  • поиск и оценка поставщиков
  • сбытовая политика
  • закупки для нужд организации

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Длинна товарной линии должна быть
  • максимально
  • минимальной
  • рациональной
  • оптимальной

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку