Тема Товарные стратегии организации
- Наиболее распространенными товарными инновациями являются товары
- Рыночные параметры товара включают в себя …
- Руководство метрополитена принимает решение увеличить частоту движения поездов по основным направлениям в час пик. Такое решение может быть названо (по матрице Ансоффа)…
- Фирма торгует овощами и не планирует применять марочное название, так как…
- К преимуществу политики марочных названий продукта не относится…
- Компания «Макдональдс» открывает ресторан в Екатеринбурге. Для того, чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге предлагается специальный бургер – МакУрал. Это является примером стратегии…
- Задачей товарной политики является…
- Наиболее рискованной с точки зрения затрат, организации производства, является стратегия
- Если фирма выходит с существующими товарами на существующие у нее рынки, то он выбирает стратегию…
- В маркетинге диверсификация товара – это прежде всего
- Одним из элементов комплекса маркетинга является …
- Для снижения издержек вывода товаров на рынок производитель вводит ________ марочное название
- Чипсы представляют «быструю еду» в условиях нехватки времени, что соответствует уровню товара…
- Задачей товарной политики является…
- Фирма гарантирует доставку приобретенных бытовых холодильников, что соответствует уровню товара…
- Крупное сталеплавильное предприятие покупает завод по изготовлению компьютерной техники, реализуя, таким образом, стратегию __________________диверсификации
- Для снижения издержек вывода товара на рынок производитель вводит ________ марочное название
- Сбербанк России расширяет ассортимент своих услуг путём введения
услуги по страхованию. В данном случае банк реализует стратегию _______ диверсификации - В стратегии диверсификации возможность получения прибыли наиболее высокая при
- Под пробным маркетингом понимают
- Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на…
- Стратегия продаж товара по низким ценам отличается от объявленной распродажи тем, что…
- Если фирма выходит с новым товаром на новый рынок, то она выбирает стратегию…
- Компания предлагает много различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках. Чтобы обезопасить себя от ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами, компания в отношении торговых марок проводит политику…
- Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется ________ маркетинг
- Доминирующие факторы успеха товара на внешнем рынке могут быть следующие…
- Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путём …
- Сбербанк всегда указывает свою марку для всех видов предлагаемых услуг. К преимуществу такого подхода не относится…
- Сбербанк всегда указывает свою марку для всех видов предлагаемых услуг. К преимуществу такого подхода не относится…
- Фирма издает видеокассеты по аэробике и принимает решение начать продажу спортивной одежды. Такое решение может служить примером…
- Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется …
- Одной из причин принятия компанией решения о расширении ассортимента является …
- Целью совершенствования функциональных характеристик товара имеет стратегия улучшения…
- При создании новой марки холодильника дизайнер внедрил креативную цветовую гамму при оформлении панели холодильника, что соответствует уровню товара…
- К преимуществу политики марочных названий продукта не относится…
- Одной из причин принятия компанией решения о расширении ассортимента вверх является …
- Чипсы представляют «быструю еду» в условиях нехватки времени, что соответствует уровню товара…
- Коэффициент эластичности спроса по цене равен 1, фирма планирует увеличить цену на товар на 10%. Объем продаж при этом…
- При создании новой марки холодильника дизайнер внедрил креативную цветовую гамму при оформлении панели продукта, что соответствует уровню товара…
- Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременный выпуск на рынок товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла…
- Целью совершенствования функциональных характеристик товара имеет стратегия улучшения…
- Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется _________ стратегией