Тема Требования к современному педагогу
- Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются…
- Совокупность умений и навыков педагога по владению своим психо-физическим аппаратом (мимикой, пластикой, интонацией …) называется …
- Умение педагога доступно излагать учебный материал, пользоваться различными источниками учебной информации относится к _________умениям
- Способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить знания, вызывать интерес к предмету, организовывать самостоятельную работу учащихся определяются как _______ способности
- К критериям результата труда учителя относится …
- Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности составляет его …
- Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности.
1. Оптимальный уровень
2. Допустимый уровень
3. Критический уровень - Групповой формой организации методической работы учителей того или иного предмета являются…
- Социальная позиция педагога складывается из системы его …
- Система доминирующих ценностно-смысловых отношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и своей деятельности называется …
- Степень профессиональной подготовленности педагога называется…
- Отрицательный эффект педагогической деятельности могут дать…
- Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющих высокую эффективность педагогического процесса, называется педагогическим(ой)…
- Профессиограмма педагога включает в себя …
- Учителем может работать тот, кто …
- Установите соответствие между требованиями к теоретической подготовленности учителя и частными умениями.
1. Аналитические умения
2. Прогностические умения
3. Проективные умения - Умение проектировать и планировать воспитательную и учебную работу относится к ___________ умениям педагога
- Установите соответствие между требованиями к организаторской деятельности учителя и их сущностью.
1. Ориентационные умения
2. Коммуникативные умения
3. Перцептивные умения - Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется…
- Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, составляет основу _____________ умений педагога
- Свойства, которыми должна быть наделена личность современного педагога, характеризуются как …
- Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …
- Речь педагога должна быть…
- Условия развития общества на современном этапе предъявляют такие требования к труду и личности педагога, как …
- К профессионально значимым качествам педагога не относят …
- Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности.
1. Оптимальный уровень
2. Допустимый уровень
3. Критический уровень - Владение словом, профессиональная дикция, правильное дыхание и мимика составляют ___________ педагога
- Креативность педагога характеризуется …
- Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действия ученика, называются…
- Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности.
1. Оптимальный уровень
2. Допустимый уровень
3. Критический уровень - Требования к современному педагогу субъективного характера включают в себя …
- К компонентам педагогического профессионализма относят …
- Формирование морально-ценностных установок учащихся и их мировоззрения составляют основу ____________ умений педагога
- Умение педагога в каждом конкретном случае применять наиболее оптимальные способы воспитательного воздействия, не переходя определенную грань, определяется как …
- Требованиями к труду и личности педагога, предъявляемыми условиями развития общества на современном этапе, являются …
- Выдвижение педагогических целей и задач и отбор способов их достижения составляет сущность ____________ умений педагога
- Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности.
1. Оптимальный уровень
2. Допустимый уровень
3. Критический уровень - Пристрастность, неуравновешенность, мстительность, высокомерие, рассеянность относят к ________ качествам личности педагога
- Совокупность последовательно развертывающихся действий, основанных на теоретических знаниях педагогов, составляет …
- Умения педагога ставить цели и задачи педагогической деятельности, предвидеть возможные отклонения в их достижении называются…
- Совокупность личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности учителя-воспитателя составляет …
- Приобретение, перерабатывание и использование педагогом информации называется _______ способностями
- Совокупность умений и навыков педагога по владению своим психо-физическим аппаратом (мимикой, пластикой, интонацией …) называется …
- К перцептивным способностям педагога относятся …
- Вера в возможности ребенка, умение видеть в нем лучшее, а также вера в свои собственные возможности и успех своего дела определяется как …
- Важными условиями для самоконтроля и самосовершенствования преподавателя является…
- Деятельность педагога по включению учащихся в различные виды деятельности и организации деятельности коллектива называется ….. деятельностью
- Совокупность характеристик умственной и эмоционально-волевой сторон личности, позитивно влияющая на продуктивность профессиональной деятельности педагога, называется …
- Педагогическая культура в наибольшей степени определяет…
- Интерес к профессии учителя, выражающийся в положительном эмоциональном отношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в стремлении к овладению педагогическими знаниями и умениями, является основой …