- Пояснение сложного закона природы через имеющийся у младшего школьника опыт (закон при этом не выводится, а поясняется на основе детских наблюдений)
- Изучение природы и общества путём наблюдений, моделирования, опытов, применение знаний на практике
- Cообщение детям научного материала на доступном для них уровне с использованием сказки, игры, загадки, занимательного материала
- Частичное, поверхностное рассмотрение сложных для понимания теорий или законов, которые ещё не могут быть поняты детьми до конца
- Краеведческий принцип
- Практический принцип
- Принцип "Айсберга"
- Принцип "Рюмки"
- Принцип сказочной аналогии
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку