Тема Управление ИТ-проектами
- В каком случае будет осуществляться эскалация инцидента на следующий уровень обслуживания
- В рамках какого направления служба ИС решает задачи разработки стратегии в области ИТ
- Как характеризуется динамический уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft
- Какая модель используется для интеграции продуктов
- Какая модель поддерживается разработчиками ПО автоматизации управления службой ИС и инфраструктурой ИТ
- Каким образом можно оценить уровень зрелости бизнес-процессов предприятия
- Какое серверное приложение предназначено для обеспечения совместной работы, предоставления средств управления контентом, внедрения бизнес-процессов и представления доступа к информации, важной для организационных целей и процессов
- Какой пакет используется для создания отчетов о работе распределенной ИТ-инфраструктуры предприятия
- Какой параметр ИТ-сервиса определяет решаемую задачу и предметную область ее использования
- Какой протокол аутентификации предполагает идентификацию пользователя любой сетевой службой, к которой обращается пользователь
- Какой процесс предполагает оценку эффективности работы ИТ-службы по её вкладу в конечный результат деятельности бизнес-подразделений предприятия
- Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания
- Под закрытием инцидента понимается
- Приведите основные функции процесса управления релизами
- Что используют информационные технологии
- Что можно отнести к корпоративным ИТ-сервисам
- Что обеспечивается на операционном уровне
- Что отображают карты сети
- Что понимается под принципом конфиденциальности
- Что такое информационные системы