Тема Управление качеством торговых услуг на региональном рынке
- Высококлассное обслуживание покупателей позволяет
- Дополнительные услуги, оказываемые покупателям в магазинах
- Качество торгового обслуживания можно оценить
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие качество предоставляемых услуг
- Основная услуга, оказываемая розничными торговыми предприятиями
- Показатель, определяющий качество торгового обслуживания
- __ – работа, выполняемая на заказ и не приводящая к созданию самостоятельного продукта, товара
- __ – результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи
- Требования социального назначения услуги торговли предусматривают
- Характерные черты услуги