Тема Управление маркетингом и разработка плана маркетинга
- Алгоритм планирования маркетинговой деятельности
- Какому (каким) виду (видам) маркетинговой деятельности в наибольшей степени соответствует план маркетинга
- Перечислите принципы планирования
- *** *** план — проводник конкретных мероприятий краткосрочного характера по материальному воплощению выбранной стратегии в рамках маркетинговых направлений по ценообразованию, товарной политике, коммуникациям, качественному обслуживанию клиентов
- *** *** план - это разработка маркетинговых целей и перспективных стратегий, основанных на анализе рыночной ситуации, ее прогнозов и корпоративных возможностей
- Содержание основного раздела маркетингового плана
- Существует два блока плана маркетинга
- Товарная и сбытовая политика входят в план маркетинга
- Ценовая политика и политика продвижения не входят в план маркетинга
- *** *** — это системный документ, включающий цели,ожидаемые результаты, маркетинговые стратегии, решения по комплексу маркетинга