Тема Управление организационным поведением
- Взаимосвязь понятий «маркетинг» и менеджмент» выражается следующим утверждением: «Маркетинг, являясь интегрирующей функцией менеджмента, обеспечивает комплексность использования отдельных управленческих действий и инструментов в процессе рыночной деятельности организации
- НЕ относится к социально-психологическим методам управления общением
- НЕ является определяющим признаком маркетинговой поведенческой культуры организации
- Одна из моделей организационного поведения включает взаимосвязи между тремя уровнями анализа (личность, группа, организация)
- Относится к группе независимых переменных организационного поведения
- Поведенческая ориентация персонала на целевые группы клиентов относится
- __ … развитие — это процесс плановых изменений организационной культуры, основанный на применении методик, теорий и результатов исследований наук о поведении
- Саморазвивающиеся, постоянно и целенаправленно меняющиеся компании, изменения в которых происходят через обучение — это
- Характеристика современной концепции организационного развития
- Цель управления поведением организации на основе принципов маркетинга