Тема Управление процессом маркетинга территорий
- Выберите термин для каждого описания
- __ информация - это информация ранее существовавшая, но разобщенная, устаревшая и поэтому требующая перепроверки, уточнения, обновления, дополнения
- Конкретным результатом работ по __ этапу должен стать документ - план маркетинга территории, возможно, в форме целевой программы
- Маркетинговые исследования определяются как
- На этапе реализации плана маркетинга проводится __ контроль за выполнением краткосрочных мероприятий как со стороны организационного звена в органе исполнительной власти, так и со стороны других субъектов маркетинга
- Наблюдение - это
- Необходимо определить и проанализировать минимально достаточный уровень уже существующей __ о территории, который позволит провести первичный анализ маркетинговой среды территории и, при необходимости, отдельных населенных пунктов или поселений
- Основная задача __ этапа внедрения маркетинга территории создание организационного звена (отдел или сотрудник) в органе исполнительной власти, призванного осуществлять организацию и реализацию территориального маркетинга, а также выявление всех субъектов территориального маркетинга на территории, координация их усилий
- Промежуточный контроль за ходом реализации плана маркетинга может осуществляться с периодичностью __ раз в квартал. (ответ указать числом)
- Экспериментальное исследование - это
- Этап __ плана маркетинга. Предполагает не только воплощение в жизнь разработанных конкретных мероприятий, но и постоянный мониторинг изменений внешней и внутренней среды территории
- Этнографическое исследование - это