Установите соответствие между вариантами внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристиками.
- Организационная структура маркетинга с ориентацией на покупателя
- Рыночная организационная структура
- Региональная организационная структура маркетинга
- основывается на проведении маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий, дифференцированных по целевым группам покупателей
- ответственность за разработку и реализацию маркетинговых стратегий и планов на каждом рынке возлагается на менеджеров по рынку, которые сотрудничают со специалистами функциональных подразделений
- ответственность за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга возлагается на продукт-менеджеров
- применяется для предприятий, имеющих большой ареал сбыта, когда товар распределяется в регионы с различными требованиями
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку