Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость
1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость
- получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
- получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы
- получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
- получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку