Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
- Дифференцированный маркетинг;
- Недифференцированный (массовый) маркетинг;
- Концентрированный (целевой) маркетинг,
- ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
- ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
- ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
- ситуация, когда усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку