Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
Варианты задания на соответствие
  • Метод соответствия конкуренту
  • Финансирование «от возможностей»
  • Прейскурантный метод
Варианты для выбора соответствия:
  • затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
  • метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
  • остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
  • планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)

Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку