Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
- Метод соответствия конкуренту
- Финансирование «от возможностей»
- Прейскурантный метод
- затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
- метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
- остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
- планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку