Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.
- Метод исчисления доли от продаж;
- Метод, основанный на учете наличных средств,
- Метод исчисления от прироста продаж;
- Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12
- Главный конкурент увеличивает бюджет на 2%
Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 50
Расчетный бюджет, тыс. руб. +2% – 51 - Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20
Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000
Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200 - Увеличение объема продаж в % – 10
Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30
Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку