- учитывать анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста, заботиться о создании предпосылок для их психического, физического, социального развития
- оптимальный воздушный режим, правильное освещение, надлежащий температурный режим, чередование различных видов учебного труда
- создание движущей силы и ситуаций для действия; целенаправленное формирование мотивов обучения; организацию учебного процесса на логической основе
- всестороннее гармоническое развитие личности в соответствии с требованиями умственного, морального, трудового, физического и эмоционального воспитания
- воспитательные
- дидактические
- психолого-физиологические
- санитарно-гигиенические
- экономические
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку