Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
- Система анализа маркетинговой информации;
- Система маркетинговых исследований,
- Система внешней маркетинговой информации;
- совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы
- совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде
- совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия
- совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку