Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара
1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара
- оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
- совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами
- способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
- степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку