Установите соответствие между свойствами внимания и ситуациями, в которых они проявляются:
- Распределение
- Устойчивость
- Переключение
- Объем
- мальчик собирал свой любимый конструктор и не слышал, когда с работы вернулась мама
- мальчика восхищала способность отца смотреть телевизор, в это же время читать свежие газеты, прерываясь на телефонные разговоры
- ребенку необходимо в течение 1 минуты увидеть как можно больше предметов одного цвета, например на столе, а затем назвать их
- школьнику необходимо найти, показать и назвать цифры, написанные в таблице вразброс и разным цветом
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку