Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.
- Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;
- Способ составления бюджета «снизу-вверх»;
- Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,
- бюджет разрабатывается руководителями высшего звена и доводится до рядовых руководителей
- бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
- руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
- рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку