Тема Учитель-технологии. Психолого-педагогическая деятельность
- Аспект, входящий в горизонтальную структуру педагогической технологии, где технология представляется моделью, описанием целей, содержания, методов и средств, алгоритмов действий, применяемых для достижения результатов
- В концептуальную часть педагогических технологий входит
- Главной целью образовательной области “Технология” является
- Единицей педагогического процесса является
- Заключительное оценивание учителем творческих работ учащихся должно сводиться
- Заключительным этапом обучения на уроках технологии является
- Законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте, называется
- Значительный вклад в развитие исследований в области педагогических технологий внесен
- Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники
- К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится
- Каковы реальные возможности проектного метода обучения на уроках технологии
- Какое место в творческом проектировании ученика должна занимать проблема использования вторичного сырья
- Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения? Из приведённых примеров выберите правильный
- Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы
- Массовую разработку и внедрение педагогических технологии относят к середине ___ годов прошлого века
- На каком этапе технологии решения педагогических задач происходит отбор имеющихся средств достижения результата, проектирование воздействия или взаимодействия
- На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии
- Педагогическая технология - это
- Педагогические инновации охватывают следующие главные направления
- Педагогическую технологию характеризует
- Первоначально под педагогической технологией понималась попытка технизации учебного процесса, результатом чего стало создание программированного обучения, теоретические основы которого разрабатывались
- Технологии, направленные на решение узких оперативных задач и относящиеся к индивидуальному взаимодействию или самовоздействию субъектов педагогического процесса – это
- Технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику. Из приведённых вариантов укажите, когда это произошло
- Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий
- Что такое педагогические инновации
- Что такое технологическая карта