Ф. Котлер рассматривает просвещенный маркетинг как философию, призванную поддерживать оптимальное функционирование маркетинга в долгосрочной перспективе. Установите соответствие между основными положениями просвещенного маркетинга и их определениями.
- Социально-этичный маркетинг
- Маркетинг с осознанием своей миссии
- Инновационный маркетинг
- принцип, в соответствии с которым компания должна определить свою генеральную цель в широком социальном смысле
- принцип, в соответствии с которым компания должна постоянно вносить улучшения в свою продукцию и маркетинг
- принцип, в соответствии с которым компания должна учитывать желания потребителей, требования компании и интересы общества
- принцип, в соответствии с которым система маркетинга компании должна стремиться эффективно предоставлять товары и услуги
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку