Тема Формирование ассортиментной стратегии развития розничной торговли
- Ассортиментная стратегия, которая подходит для небольших торговых предприятий
- Ассортиментная стратегия, направленная на исключение любого противостояния, возникающего при агрессивной ценовой политике, называется
- Ассортиментная стратегия предприятия, включающая несколько инициатив, охватывающих один или несколько сегментов рынка, называется
- Основной вид наступательной стратегии
- Способы завоевания наилучшей стратегической позиции на рынке
- Способы защиты конкурентных преимуществ предприятия
- Цель формирования ассортиментной стратегии предприятия
- __ – это общий план развития торгового ассортимента, направленный на расширение доли удовлетворенного спроса и достижение определенных результатов деятельности торгового предприятия
- __ – это управленческий план, направленный на укрепление позиций предприятия, удовлетворение потребностей его клиентов и достижение определенных результатов деятельности
- Эффективность стратегии наступления на конкурентные преимущества соперников определяется