Тема Формы образования аномальных детей
- Дети, не имеющие отклонений в развитии, но испытывающие трудности в обучении и в освоении социальной роли ученика, относятся к детям …
- В специальной школе III вида обучаются дети …
- Форма интеграции, при которой дошкольники с отклонениями в развитии пребывают в группе здоровых детей только во вторую половину дня, называется …
- К отличительным особенностям использования классно-урочной системы в специальной школе по сравнению с общеобразовательной школой относятся …
- Индивидуальная форма организации обучения применяется при …
- В отечественной специальной педагогике и психологии выделяют следующие формы организации специального обучения
- При _______________ интеграции воспитанники специальной группы вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития и навыков самообслуживания объединяются со здоровыми детьми не реже 1–2 раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера
- При __________ интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким возрастной норме, по 1–2 человека воспитываются в общеобразовательных учреждениях
- Заполните пропуск
Специфической для специальной школы является ____ задача урока - Объединение детей в группы в зависимости от их познавательных возможностей, темпов учебной деятельности, задач коррекционно-образовательного процесса предполагает ___________________ форма работы
- Форма интеграции, при которой дети с незначительными отклонениями в развитии воспитываются в массовых образовательных учреждениях, получая систематическую коррекционную помощь учителя-дефектолога, называется…
- Вынужденное объединение и обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях является по своей сути …
- В специальной школе I вида обучаются дети …
- В специальной школе VIII вида обучаются дети …
- Активизации деятельности детей, более полному вовлечению их в учебный процесс, практическому освоению умений коллективной деятельности и навыков социального поведения, активизации речевой, мыслительной и коммуникативной деятельности в условиях естественной, ситуационной мотивации общения, познания, межличностного взаимодействия способствуют _________________ формы работы
- В классы компенсирующего обучения принимаются дети…
- С целью организации межличностного взаимодействия применяется _______________ форма организации обучения, в которой решаются вопросы активизации речевой, мыслительной и коммуникативной деятельности в условиях естественной, ситуационной мотивации общения, познания
- Кружковая и клубная работа относится к числу ___________ форм организации педагогического процесса в специальной школе-интернате
- Дошкольные образовательные учреждения ___________ вида предназначены для обучения детей с определенным отклонением в развитии
- К формам внеклассной работы в специальной школе относят
- Индивидуальная форма применяется в случае, когда…
- К дополнительным формам организации педагогического процесса в специальном образовании относят…
- Одной из основных форм осуществления учебно-воспитательного процесса, позволяющей организовать не только учебно-познавательную, но и другие виды развивающей деятельности детей, является __________ система
- Обучение в специальных классах общеобразовательной школы, в которых предусматриваются щадящие условия, усиление индивидуального подхода, учет индивидуальных возможностей, называется __________ обучением
- Форма интеграции, при которой дети с незначительными отклонениями в развитии включаются в обычные классы школ и группы детских садов, называется …
- К групповым формам проведения уроков в специальной школе относятся …
- Совместное обучение детей с особыми образовательными потребностями с учениками обычных классов массовой школы называется _____________ обучением
- В случаях, когда обучающийся имеет тяжелые и множественные нарушения в развитии, реализуется ________________ форма организации обучения
- Среди вспомогательных форм организации педагогического процесса в специальном образовании выделяют…
- Дошкольные образовательные учреждения ____________ вида имеют как группы для нормально развивающихся детей, так и группы для детей с отклонениями
- К числу дополнительных форм организации педагогического процесса в системе специального образования относят …
- Форма интеграции, при которой дошкольники с отклонениями в развитии пребывают в группе здоровых детей только во вторую половину дня, называется …
- Форма интеграции, при которой дети с отклонениями в развитии 1-2 раза в месяц объединяются со здоровыми детьми для проведения мероприятий воспитательного характера, называется …
- Основным фактором, организующим учебную деятельность детей-олигофренов на уроке, является …
- В отечественной специальной педагогике и психологии выделяют следующие формы организации специального обучения
- В классы компенсирующего обучения принимаются дети…
- Учебный видеофильм с сурдопереводом и видеотекстом используется на уроке для детей с нарушениями …
- Форма интеграции, при которой дети с незначительными отклонениями в развитии включаются в обычные классы школ и группы детских садов, называется …
- Форма интеграции, при которой дети с отклонениями в развитии 1-2 раза в месяц объединяются со здоровыми детьми для проведения мероприятий воспитательного характера, называется …
- Специфической для специальной школы является ____ задача урока
- Индивидуальная форма применяется в случае, когда…