Тема Фразеология
- Укажите ряд сочетаний, не являющихся фразеологическими единствами
- Выберите признаки , характерные для фразеологических сращений
- Соотнесите фразеологизмы с их функцией давать оценку
- Укажите ряд фразеологических сочетаний
- Выделите фразеологизмы - синонимы
- Первоначальное денотативное значение , вытекающее из суммы реальных значений слов-компонентов, - это __ форма фразеологизма
- Выделите фразеологизмы - синонимы
- Выделите ряд фразеологизмов, возникших в результате переосмысления профессиональных выражений
- Перечислите типы фразеологизмов по степени семантической слитности, начиная с типа, у которого она меньше всех
- Соотнесите примеры с автором произведения - источника выражения
- Выберите пример, в котором выделенное слово является компонентом фразеологизма
- Укажите ряд фразеологизмов, не имеющих параллельных свободных словосочетаний
- Соотнесите примеры с автором произведения - источника выражения
- Определите, есть ли различия (а если есть, то какие именно) у выражений: когда рак на горе свистнет и после дождичка в четверг
- Определите тип фразеологизмапо степени семантической слитности в строчках поэмы А.Н. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо": Заводские начальники По всей Сибири славятся - Собаку съели драть
- Укажите сочетание слов, являющееся фразеологическим сращением
- Выделите признак, не характерный для фразеологических сращений
- Укажите, кто автор статьи "Основные типы фразеологических единиц в русском языке"
- Определите тип фразеологизма как с гуся вода по степени семантической слитности
- Перечислите данные выражения в порядке убывания у них степени идиоматичности
- Соотнесите примеры с источником происхождения фразеологизмов
- Номинативно-терминологические фразеологизмы противопоставлены __ фразеологизмам
- Соотнесите фразеологизмы с их характеристикой
- Выделите книжные фразеологизмы
- Пословицы, поговорки, крылатые выражения - это __
- Соотнесите примеры с источником их происхождения
- Соотнесите примеры со средой их происхождения
- Соотнесите примеры со средой их происхождения
- Выделите тип фразеологизма - фразеологические сочетания
- Назовите признаки фразеологических сочетаний типа трескучий мороз, одержать победу
- Выберите ряды разговорных фразеологизмов
- Укажите ряд фразеологических единств
- Назовите признаки составных наименований типа детский сад, зачетная книжка, минеральная вода
- Выделите фразеологизмы - синонимы
- Укажите ряд сочетаний, являющихся фразеологическими неологизмами
- Назовите признаки составных наименований типа детский сад, зачетная книжка, минеральная вода
- Соотнесите примеры со средой их употребления
- Фразеологические единства входят в класс __ фразеологии
- Выделите фразеологизмы, образование которых связано с художественной литературой
- Определите тип фразеологизма сойти со сцены по степени семантической слитности
- Выберите ряды фразеологизмов, структурно совпадающие с предложением
- Выделите фразеологизмы с утраченной мотивированностью значения
- Выберите ряды таких фразеологизмов, у которых непонятна их внутренняя форма
- Перечислите типы фразеологизмов по степени семантической слитности, начиная с типа, у которого она больше всех
- Смысловая неразложимость фразеологизма на значения слов-компонентов, его составляющих, - это __ его значения
- Укажите, каким термином обозначаются устойчивые воспроизводимые выражения (поговорки, пословицы и т.п.)
- Соотнесите примеры со средой их происхождения
- Определите тип фразеологизма ни дна, ни покрышки по степени семантической слитности
- Выберите ряды синонимичных фразеологизмов
- Выберите тип у фразеологизма закрыть глаза на что-либо по структурно-семантической классификации В.В. Виноградова