- развивающая функция, способствующая активизации творческой работы субъекта образовательного процесса, ведущая к самоактуализации и самореализации выпускника в будущей профессиональной сфере
- оценочная функция, активизирующая умения ориентироваться в потоках различной информации, выявлять и отбирать необходимую, оценивать значимую и второстепенную в зависимости от цели поставленной задачи
- аксиологическая функция, направленная на ориентацию студента в системе ценностей и присвоение их личностью
- все ответы верны
- познавательная функция, направленная на систематизацию предметных знаний, познание
- регулятивная функция, направленная на регуляцию процесса и результата своей деятельности
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку