Тема Целеполагание в педагогике
- В таксономию когнитивных целей Б. Блума входит…
- Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с собой и обществом составляет цель…
- Коллективное начало, передача опыта, полная дифференциация – это цель ___ воспитания
- Составными частями целей воспитания являются__________ воспитания
- Педагог при определении цели образовательной деятельности должен в первую очередь ориентироваться на…
- Из перечисленных характеристик цели воспитания ошибочной является следующая…
- Под целеполаганием в педагогике понимается…
- Цели обучения определяются…
- Оперативной является цель, которая ставится…
- К общим целям воспитания относится…
- Знать понятийный аппарат учебного предмета, его принципы, основные законы и концепции - эта цель сформулирована в ________ области
- Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с собой и обществом составляет цель…
- К определяющим факторам, влияющим на постановку целей воспитания, относятся …
- К объективным факторам воспитания относятся …
- Традиционными составными частями воспитания называют …
- Влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека составляет сущность…
- Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель…
- Идеальное представление о результате педагогической деятельности называется…
- Цели высшего профессионального образования, в отличие от целей общего среднего образования, включают …
- В рамках гуманистической парадигмы цели воспитания определяются как…
- Цели воспитания…
- Цели образования зависят от…
- Содействие развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, правиле, задаче, законе и др.) относится к целям формирования __________ культуры
- К образовательным целям учебного занятия не относят…
- Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем – это …
- Объективные потребности общественного развития определяют _________ педагогические задачи
- Всесторонне гармоничное развитие личности является ___________ целью воспитания
- Сознательно определённые ожидаемые результаты, которых стремится достичь страна с помощью сложившейся системы образования, это ___________ цели
- Накопление нравственного опыта и знаний о правилах общественного поведения (в семье, на улице, в школе и других общественных местах); разумное использование свободного времени и развитие нравственных качеств личности – это цели …
- К объективным причинам формирования целей воспитания относятся …
- Процесс постановки целей и конкретизации задач обучения и воспитания личности называется …
- Овладение обучающимися основами научных знаний, общая подготовка к практической деятельности и формирование научных убеждений; создание предпосылок для самореализации личности - это …
- Гуманистическое воспитание имеет своей целью…
- Формирование культуры учебного и интеллектуального труда; стимулирование интереса к работе с книгой и новыми информационными технологиями; развитие личностных качеств — самостоятельности, широты кругозора, способности к творчеству – это цель ________ воспитания
- Формирование у человека ответственного отношения к семье, к другим людям, к своему народу и Отечеству – это цель ________ воспитания
- На постановку цели воспитания НЕ влияет…
- Образовательный идеал, задаваемый социальным заказом и реализуемый через различные подходы в организации образования, называется ______образования
- Постановка целей воспитания НЕ зависит от…
- Основной целью современной системы образования является …
- Вооружение человека опытом выживания являлось(-ется) целью воспитания при …
- Развитие умений реферирования относится к задачам формирования ____________ культуры
- Главной целью физического воспитания является…
- Задачи воспитания определяются …
- Общие перспективные ориентиры и направления учебной деятельности педагогов и учащихся - это …
- Цели образовательного учреждения, отражающие конечный результат образования и создающие предпосылки для самореализации личности, называются …
- Общегосударственная цель образования …
- На постановку общих целей воспитания влияют …
- Тип целей обучения через содержание изучаемого материала (по М.В. Кларину) ориентирует учителя на конкретный результат. К данному типу относятся цели …
- Составными частями целей воспитания являются__________ воспитания
- Государственные образовательные стандарты законодательно закрепляют _________ воспитания и образования