Тема Ценовые стратегии организации
- Ценовая линия — это
- Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии …
- Максимально надёжна стратегия ценовой конкуренции …
- Стратегия доброкачественности, используемая фирмой на стадии внедрения нового товара, предполагает
- В маркетинге стратегия низких цен применима при…
- В условиях неэластичного спроса на товар и отсутствия сильных конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию…
- Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из…
- Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, исходя из…
- В условиях неэластичного спроса на товар и фактического отсутствия конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию…
- Резкое удорожание бензина в результате энергетического кризиса в США в свое время не вызвало немедленного скачка спроса на более экономичные автомобили европейского и японского производства. В данном случае «сработал» фактор…
- Предприятие получило максимум прибыли до того, как рынок стал объектом конкурентной борьбы. Оно использовало метод установления цены…
- При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера в случае, если…
- Для определения цены на товар-аналог делают его позиционирование по способу
- При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие, как правило не учитывает такой фактор как…
- Под портфельным ценообразованием принято понимать…
- Под прогрессивной скидкой с цены товара понимают…
- Стратегию «бросовых цен» целесообразнее всего применять на стадии ___________ в жизненном цикле товара
- Ценовую стратегию с ориентацией на конкуренцию целесообразно использовать при…
- Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию…
- Если известно, что главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены», то наиболее доходная стратегия называется …
- Периодическое понижение цен является принципом стратегии …
- Фирме, занимающейся продажей обуви из искусственной кожи, с использованием недорогих материалов и организующей реализацию через собственную торговую распределительную сеть, целесообразно проводить ценовую стратегию…
- Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию…
- Продажа товара по высоким ценам и в расчете на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара, товарную марку предполагает стратегия…
- Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов – стратегия …
- Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как…
- Скидка, предоставляемая за суммарное превышение объема закупки в течение некоторого времени, является…
- Одним из условий реализации стратегии снижения себестоимости продукции является …
- Скидка, предоставляемая на объем покупки сверх установленного порогового значения, называется…
- В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия …
- На выбор маркетинговой ценовой стратегии предприятия не влияют такие факторы как…
- При формировании ценовой стратегии фирмы маркетологи должны прежде всего…
- Согласно матрице «цена – качество товара» высокое качество товара при средней цене говорит об использовании стратегии…
Качество товараЦена товаравысокаясредняяНизкаявысокое?среднеенизкое