Тема Ценообразование
- Факторами, влияющими на выбор фирмой ценовой стратегии, являются …
- Факторами, оказывающими влияние на уровень цены, являются …
- Цена на товар, установленная ниже цены производства или ниже себестоимости, называется …
- Цены, не подвергаемые контролю и устанавливаемые продавцами с учетом рыночной конъюнктуры, называются …
- Сущность ценовой политики предприятия состоит в …
- Преобладающее влияние на цены фирмы-монополиста оказывает(-ют) …
- Функция цены, позволяющая определять результаты деятельности как предприятия, так и экономики в целом, называется …
- К недостаткам затратного метода ценообразования можно отнести …
- Ценовая стратегия «снятия сливок» предполагает …
- Затратный метод установления цены предполагает …
- Система мероприятий по установлению фирмой цен на новые товары, выводимые на рынок, их корректировка в ходе продаж в зависимости от ситуации, проводимая с целью овладения и поддержания намеченной доли рынка известная как ___________ политика
- Цена, которая устанавливается на товар, продаваемый крупными партиями, называется …
- Тип рынка, при котором продавцы совершают сделки в широком диапазоне цен, называется …
- Целями, которые преследует предприятие, устанавливая низкую цену, являются …
- Метод установления цены на новый товар на основе ощущаемой ценности в качестве основного критерия рассматривает …