Тема Чистая монополия
- Заполните пропуск
При проведении ценовой дискриминации монополист на эластичном сегменте спроса назначит на свою продукцию __________ цену - Продукция чистого монополиста является…
- Ценовая дискриминация, проводимая на рынке чистой монополии, предполагает продажу одного и того же товара по разным ценам в зависимости от…
- Ценовая дискриминация относится к рынку
- Обычно в условиях чистой монополии …
- Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свою продукцию, если
- Естественная монополия социально целесообразна, если позволяет…
- У чистой монополии кривая рыночного спроса на ее продукцию
- Кривая предельной выручки монополиста лежит ниже кривой спроса поскольку…
- Объем выпуска продукции монополиста по сравнению с совершенной конкуренцией…
- Продажа месячных проездных билетов на городской транспорт по различным ценам для студентов и трудоспособного населения является примером…
- Установите соответствие форм ценовой дискриминации второй степени с их содержанием.
1. Кумулятивные скидки
2. Ценовая дискриминация во времени - Примером естественной монополии является
- Фирма – монополист, занимаясь ценовой дискриминацией, …
- Монополизировать легче производство продукции, спрос на которую является
- Примером естественной монополии является
- Антимонопольное законодательство нацелено в первую очередь на обеспечение …
- В условиях естественной монополии барьером для появления новых производителей является
- Монополист будет проводить ценовую дискриминацию, если имеется возможность …
- Как известно, монополист может контролировать цену и объем производства. С увеличением объема производства предельный доход фирмы-монополиста будет
- К дискриминации третьей степени относится…
- Монополист отличается от чисто конкурентного предприятия тем, что может…
- Для монополии характерно…
- В долгосрочном периоде фирма – монополист…
- У монополии кривая рыночного спроса на ее продукцию…
- Монополист будет проводить ценовую дискриминацию, если имеется возможность
- Установите соответствие моделей рынков и их характерными чертами.
1. Монополия
2. Совершенная конкуренция - Монополистическая фирма
- Фирма – монополист, контролируя объем производства и цену, …
- Ценовая дискриминация-это…
- Ценовая дискриминация, проводимая на рынке чистой монополии, предполагает продажу одного и того же товара по разным ценам в зависимости от
- С увеличением объема производства предельный доход (MR) фирмы-монополиста будет…
- Примером ценовой дискриминации не являются
- При проведении ценовой дискриминации чистый монополист на эластичном сегменте спроса назначит свою продукцию __________ цену
- Владелец единственной коровы в деревне, продающий молоко односельчанам является
- Чисто монополистическая фирма выбирает объем производства, который соответствует ______ кривой спроса
- На рынке чистой монополии существует