Тема Школьный менеджмент/менеджмент организации
- 1 уровень менеджеров в школе
- 2 уровень менеджеров в школе
- В работах Б.А. Кугана, Г.Н. Серикова, А. Подрейко и др., выделяются следующие аспекты совершенствования школьного управления
- В чем состоит наличие современных технологий основное отличие формальных и неформальных организаций
- Выберите основные принципы организации менеджмента
- Какую задачу преследовала административная школа
- Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного менеджмента
- Менеджмент в сфере образования включает в себя следующие основные компоненты
- Организация – это
- Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива
- По принадлежности организации к определенной отрасли выделяют виды менеджмента
- По природе объекта управления как части любой организации выделяют типы менеджмента
- По уставу школы высшим органом самоуправления является Конференция, которая
- Распределение обязанностей и поручений в школе идёт по направлениям
- Руководитель авторитарного стиля руководства
- Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации
- Управление системой образования в России осуществляется на уровне
- Функции менеджмента – это
- Функция организации базируется на таких категориях
- Что такое менеджмент