- Потребности покупателей в данном товаре разнообразны; существуют рыночные ниши; ресурсы предприятия не позволяют обслуживать весь рынок, однако оно может качественно обслуживать потребителей рыночной ниши
- Существует множество отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся потребителями; преобладает неценовая конкуренция; спрос на продукцию разнообразен по структуре
- спрос на продукцию высоко эластичен по цене и достаточно однороден; преобладает ценовая конкуренция; покупатель может приобрести ее у разных продавцов; предприятие имеет доступ к источникам дешевого сырья, рабочей силы
- Стратегия диверсификации
- Стратегия дифференциации продукции
- Стратегия лидерства в издержках
- Стратегия фокусирования
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку