- Стратегия с наибольшим риском, которая реализуются в случае, если компания дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли
- Когда существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает, исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии, либо в других сильных сторонах функционирования фирмы
- При постепенном сокращении бизнеса до нуля фирма добивается за период сокращения получения максимального совокупного дохода
- Когда фирма должна ориентироваться на производство новых, технологически не связанных с основным производством товаров, которые использовали бы уже имеющиеся возможности фирмы, например, в области поставок.
- Рост продаж за счет разработки улучшенных или новых товаров, ориентированных на старые рынки фирмы
- Концентрической диверсификации
- Стратегии диверсифицированного роста
- Стратегия "сбора урожая"
- Стратегия конгломеративной диверсификации
- Стратегия развития продукта
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку