Тема Гендерный подход в педагогике
- Гендерный подход в педагогике предполагает применение в процессе воспитания и обучения знаний о гендерных особенностях представителей разного пола и реализуется в двух основных направлениях. Укажите их
- Гендерный подход в педагогической науке связывают с учетом особенностей функциональной межполушарной асимметрии: разделение учащихся на три гендерных типа (левополушарные, правополушарные и равнополушарные). Укажите, где верно перечислены особенности предъявления материала при обучении учащихся левополушарного гендерного типа
- К отличиям гендерной педагогики от традиционной относится
- Прочитайте гендерную особенность восприятия и анализа поступающей информации: У девочек лучше развито боковое зрение, а у мальчиков прямое, дальнее. Отметьте, где верно указан гендерный подход
- Совокупность подходов, направленных на то, чтобы помочь детям чувствовать себя в учебном заведении комфортно и справиться с проблемами социализации, важной составной частью которых является самоидентификация ребенка как мальчика или девочки, – это
- Укажите, где верно перечислены особенности применения методов обучения при реализации гендерного подхода с учётом особенностей функциональной межполушарной асимметрии
- Укажите, где верно перечислены рекомендации по организации процесса обучения, учитывая гендерные особенности девочек
- Укажите, как необходимо строить процесс обучения, исходя из особенностей гендерного развития мальчиков младшего школьного возраста
- Укажите, как необходимо строить процесс обучения, исходя из особенностей гендерного развития девочек младшего школьного возраста
- Укажите, какие особенности не включает понятие «гендер»
- Укажите, что не относится к цели и основным задачам гендерной педагогики
- Учёные выделили основные гендерные различия детей младшего школьного возраста. Укажите, где гендерное различие названо неверно
- Феминистская педагогика
- Целью воспитания у наших предков являлось освоение мальчиками роли мужчины. Укажите, где неверно названа эта роль
- Что подразумевает гендерный подход в обучении