Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
Для оценки маркетингового фактора следует сравнить с конкурентами или со среднеотраслевыми следующие показатели:
  • Система учета издержек и планирование прибыли
  • Развитие новых продуктов, услуг и рынка
  • Послепродажное обслуживание и отслеживание проданного товара
  • Продвижение товаров на рынок и их реклама
  • Жизненый цикл основных продуктов
  • Каналы распределения: число, охват, контроль
  • Ценовая политика
  • Номенклатура товаров и потенциал расширения
  • Стоимость сырья и его доступность, отношения с поставщиками
  • Доля рынка

Внимание! Верные ответы отмечены зелёным цветом. Остальные варианты неверны.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку


l