Тема Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
- Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как…
- Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …
- Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, принято называть …
- Внешние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…
- Функциональная стратегия фирмы – это …
- В маркетинге стратегия «снятия сливок» наиболее выгодна при…
- В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
- К маркетинговой стратегии интенсивного роста относится стратегия
- В теории маркетинга стратегию диверсификации традиционно характеризуют следующие утверждения …
- Если фирма выходит с новым товаром на существующие у нее рынки, то она выбирает стратегию…
- К маркетинговой стратегии разработки роста относится
- Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос …
- В маркетинге стратегия дифференцированных цен применима при…
- В теории маркетинга стратегии интенсивного сбыта соответствуют следующие утверждения …
- Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …
- В теории маркетинга вертикальная диверсификация соответствует следующим утверждениям …
- Каждой стратегии по модели И. Ансоффа определите соответствующие маркетинговые усилия.
1. Стратегия проникновения на рынок
2. Стратегия развития продукта
3. Стратегия развития рынка
4. Стратегия диверсификации - Заполните пропуск
Выпуск шампуня от перхоти для мужчин можно отнести к такой стратегии охвата рынка как ___________ маркетинг - Согласно общей конкурентной матрице М. Портера, продуктовое лидерство основывается на …
- В теории маркетинга стратегия элиминации допускает следующие последствия …
- Матрица Ансоффа образует четыре поля, характеризующие положение фирмы в зависимости от сочетания двух факторов
- Основной целью фирмы при использовании стратегии углубленного проникновения на зрелый рынок является …
- С точки зрения теории маркетинга и стратегического управления средним риском характеризуются позиции стратегической матрицы И. Ансоффа «товар – рынок» …
- Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором предприятие может добиться конкурентного преимущества, называется …
- Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом
- Компания производит и продаёт один тип одноразовых бритвенных станков по единой цене. Реклама компании однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности компания ориентируется на …
- Предприятие работает на рынке совершенной конкуренции, следовательно, оно не может …
- Товары «Звезды» в матрице Бостонской консультативной группы характеризуются…
- В теории маркетинга стратегию концентрированного маркетинга характеризуют следующими решениями …
- Процесс разработки комплекса маркетинга на долгосрочную перспективу в соответствии с долгосрочными целями компании с учетом возможных изменений внешней среды характеризует ______________ маркетинг
- Стремление к монополизации абсолютно доминирует у следующих участников конкурентной борьбы…
- К числу выгод от использования стратегии дифференциации не относится…
- По данным ряда ученых на 20% покупателей приходится 80% объема продаж, так называемый закон…
- Если фирма владеет передовой технологией в данной отрасли, имеет свободный доступ к источникам сырья, и при этом большинство покупателей используют продукцию одинаковым образом, логичнее всего использовать конкурентную стратегию…
- С точки зрения теории стратегического управления в матрице (сетке) И. Ансоффа развития товара и рынка для существующих рынков могут применяться следующие стратегии …
- Компания «АБВ», производящая пластиковые емкости, ранее предлагала их исключительно организационным потребителям. Однако же, обнаружив для себя значительный по объему рынок – рынок дачников, которые могут использовать те же емкости для хранения воды, компания решила выйти на этот рынок. Как называется данная стратегия
- Согласно матрице БКГ (Бостон Консалтинг Групп) для товаров, соответствующих области «трудные дети», необходима стратегия…
- Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …
- Перспективным направлением конкуренции быстрорастущего нового рынка НЕ является …
- С целью оптимизации бизнес-портфеля фирмы, согласно матрице БКГ (Бостон Консалтинг Групп), основные финансовые потоки следует направлять от…
- В теории маркетинга базовыми конкурентными стратегиями (по М. Портеру) являются …
- Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности …
- Компания «АБВ» предлагает различные виды товаров для разных сегментов. Такая стратегия называется…
- В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения …
- В компании «АБВ» используется стратегия охвата нескольких сегментов рынка, при этом для каждого сегмента предлагается своя марка товара со специфическим комплексом маркетинга. Такая стратегия называется…
- Основной принцип организации производственной деятельности при реализации конкурентной стратегии дифференциации заключается в …
- Руководством компании-производителя мебели для дома принято решение о выходе на рынок отелей. Для сбыта мебели данному сегменту будет использоваться канал нулевого уровня. Как называется используемая компанией стратегия роста
- Стратегия недифференцированного маркетинга предполагает, что фирма
- Диагностика конкурентной среды НЕ включает один из приведенных ниже этапов
- «Мониторинг конкурентов» связан с…