Тема Общие принципы дидактики
- Осмысление цели и задач обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание принципа ___________ обучения
- Применение в процессе обучения разнообразных примеров, иллюстраций, демонстраций, лабораторно-практических работ позволяет реализовать принцип…
- Нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса называются ___________ обучения
- Установите соответствие принципа обучения и его характеристики.
1. Принцип прочности результатов обучения
2. Принцип доступности
3. Принцип сознательности и активности
4. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной деятельности - Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что …
- Приведение содержания образования в соответствие с уровнем развития науки и техники составляет сущность принципа…
- Автором теории оптимизации обучения является…
- Дидактический принцип, который предполагает соответствие задач, содержания, методов и форм обучения возможностям обучаемых, называется принципом…
- Установите соответствие принципа и правила обучения.
1. Изучаемый материал делится на логические разделы, темы, устанавливается порядок работы с ним
2. Освоение знаний обеспечивается систематическим контролем, проверкой и оценкой результатов обучения
3. Использовать методы активного обучения, включать учащихся в процесс поиска и решения познавательных задач
4. Содержание обучения должно быть распределено соответственно возрастным особенностям учащихся, учитывать их индивидуальные возможности - Установите соответствие.
1. Содержание обучения включает объективные научные факты и отражает современное состояние наук
2. Ориентация на ценностные отношения
3. Единство единоначалия и коллегиальности
4. Учет потребностей общества и государства - Сопоставьте принципы обучения и их характеристику.
1. Принцип равных возможностей
2. Принцип связи теории с практикой
3. Принцип доступности обучения
4. Принцип наглядности - Сопоставьте дидактические принципы и дидактические правила.
1. Принцип сознательности и активности
2. Принцип наглядности
3. Принцип научности
4. Принцип доступности - Наглядность, научность, систематичность и доступность являются __________ обучения
- Сопоставьте принцип обучения и дидактическую группу в зависимости от его назначения.
1. Принцип сотрудничества
2. Принцип научности обучения
3. Принцип систематичности обучения
4. Принцип сочетания педагогического руководства с самодеятельностью учащихся - Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа ___________ обучения
- Процесс учебного планирования основан на применении принципов _______ обучения
- Установите соответствие принципа обучения и его характеристики.
1. Принцип доступности
2. Принцип систематичности и последовательности
3. Принцип связи обучения с практикой
4. Принцип прочности - Сопоставьте дидактические категории и их определения.
1. Закономерность процесса обучения
2. Принцип обучения
3. Правило обучения
4. Метод обучения - Установите соответствие принципа обучения и его характеристики.
1. Принцип научности
2. Принцип наглядности
3. Принцип систематичности и последовательности
4. Принцип связи обучения с практикой - Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа ___________ обучения
- Сопоставьте дидактические принципы и дидактические правила.
1. Принцип систематичности
2. Принцип прочности
3. Принцип доступности
4. Принцип связи теории с практикой - Установите соответствие понятий и их определений.
1. Принципы обучения
2. Методы обучения
3. Закономерности обучения
4. Средства обучения - Учет возрастных особенностей учащихся при выборе содержания и методов обучения является примером реализации принципа ____________ обучения