Тема Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ
- Дайте характеристику одному из видов нарушения устной речи – дислалия
- Дайте характеристику одному из видов нарушения устной речи – дисфония
- Дайте характеристику одному из видов нарушения устной речи – заикание
- Дайте характеристику одному из видов нарушения устной речи – ринолалия
- Дайте характеристику одному из видов нарушения устной речи – тахилалия
- Индивидуальная коррекционная логопедическая помощь должна оказываться не менее
- Назовите науку, связанную с теорией и практикой предупреждения, изучения и образования детей с нарушением речи
- Нарушения письменной речи подразделяются на
- Нарушения речи в психолого-педагогической классификации подразделяют
- Овладение ребенком речью, как средством общения, проходит в ___ основных этапа
- Основными задачами логопедической работы с детьми с ОВЗ с нарушениями письменной речи являются
- Основными задачами учителя-логопеда является
- Раскройте основное понятие коррекционной педагогики – «социальная реабилитация»
- Сколько выделяют основных форм речевых нарушений
- Что Л. С. Выготский относил к вторичным дефектам