Тема Теоретико-методологическое состояние и актуальные проблемы современной психологической службы образования
- Актуальное направление в деятельности психологической службы образования предполагает
- В качестве приоритетного направления деятельности педагога-психолога в школе с большим количеством учеников целесообразнее выбрать
- В функциональные обязанности педагога-психолога не входит
- Введение практической психологии в систему образования способствовало решению нижеперечисленных задач, кроме
- Выберите фактор, который не является определяющим в возникновении и развитии психологической службы в системе образования государства
- Главной целью деятельности психологической службы образования на современном этапе является
- Комплексное психолого-педагогическое сопровождение учащихся и ученических коллективов в образовательном процессе наиболее успешно осуществляется в рамках модели деятельности педагога-психолога
- Наиболее оптимальная модель взаимоотношений педагога-психолога с администрацией образовательного учреждения
- Направление деятельности психологической службы, ориентированное на решение злободневных проблем, связанных с трудностями в воспитании и обучении детей, отклонениям в поведении, общении, формировании личности, определяют как
- «Опосредованное» консультирование в системе образования подразумевает
- Основная цель психологической службы образования
- Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области
- «Прямое» консультирование в системе образования подразумевает
- Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме
- Результаты психодиагностической работы в сфере образования не используются для