- Фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли; ведет поиск возможностей улучшения положения на существующем рынке либо перехода на новый рынок
- Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров.
- Рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков, либо же усиления контроля над ними:
- Стремление к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает клиентов, когда фирма так выбирает клиентов , чтобы максимально удовлетворить их запросы.
- Стратегия дифференциации
- Стратегия концентрированного роста
- Стратегия прямой вертикальной интеграции
- Стратегия развития рынка
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку